Direct.To.Biz

Контекстная интернет реклама и поисковое продвижение сайтов в сети

  • Реклама, которая работает
  • Более 10 успешных интернет проектов
  • Более 10 000 000 оборотных средств привлечено клиентам

Есть вопросы? Звоните!

+7(925)213-64-00

Часы работы: Пн-Сб 9:00 - 19:00

Самостоятельная настройка Яндекс Директ за 10 минут

Приветствую вас, начинающие и будущие предприниматели! Сегодня мы поговорим на тему самостоятельной настройки Яндекс Директ.

В общем и целом, ничего сложного в этом процессе нет, всё адаптировано для новых неподготовленных пользователей. И так, приступим.

Шаг 1. Регистрация в системе Яндекс Директ

Для начала нам нужно зарегистрироваться в системе Яндекс Директ. Если у вас уже есть аккаунт Яндекс, то вы можете подключить Директ на него, либо создать новый аккаунт.

  • Заходим на страницу direct.yandex.ru
  • Нажимаем "Разместить рекламу" (рис.1)
  • Затем "Регистрация" (рис.2)

В открывшейся странице вводим свои данные и нажимаем "Зарегистрироваться".

После этого вы попадаете на страницу настройки нового пользователя.

  • Выбираем страну - Россия
  • Тип первой кампании - Текстово-графические объявления

Важно! Выбрать валюту можно только единожды, для переходя на USD вам нужно регистрировать новый аккаунт.

На этом регистрация заканчивается.

Этап 2. Настройка рекламной кампании и объявлений

Настройка рекламной кампании выполняется в три шага.

Шаг 1. Общие настройки рекламной кампании

  • Указываем название кампании
  • Выбираем из списка регион показа для объявлений
  • Снимаем галочку "Показ по дополнительным релевантным фразам" (подробнее смотри по ссылке)
  • Вставляем номер счётчика метрики (обязательно нужно. О том где его взять смотри здесь: создание счётчика метрики)
  • Жмём "Дальше"

Все остальные поля пока оставляем, их мы разберём в отдельном видеоуроке.

Шаг 2. Создание групп объявлений

Здесь работы много. Ограничимся пока одной группой.

  • Вводим название группы (Напр. "сруб бани")
  • Тип объявления - Текстово-графическое (про графическое объявление можно посмотреть: графические объявления Яндекс)

Далее идёт настройка самого объявления.

  • Указываем заголовок. Заголовок не должен превышать 33 символа включая знаки препинания и пробелы.
  • Вводим текст объявления. Длина текста - не более 75 символов.
  • Указываем ссылку на ваш сайт или целевую страницу (например: direct2biz.ru).
  • Указываем отображаемую ссылку. Она будет отображаться в объявлении вместо реального адреса страницы (например: direct2biz.ru/срубы-бань, но не более 20 символов)

Ваше объявление Яндекс Директ будет выглядеть на поиске вот так:

Теперь добавляем изображение. Оно необходимо для показа рекламы в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Можно остановиться и на этом, но для более наглядного объявления можно ещё настроить

  • Быстрые ссылки и
  • Уточнения

Про настройку быстрых ссылок смотрим инструкцию Быстрые ссылки Яндекс Директ

Про уточнения и их настройку смотрим инструкцию Уточнения в объявлениях Яндекс Директ

 

После настройки эти поля выглядят вот так:

Адрес и телефон также желательно настроить.

Переходим к подбору ключевых фраз. Это, пожалуй, самый ответственный момент.

Что такое ключевые фразы и как их правильно подбирать смотрите инструкцию Ключевые фразы Яндекс Директ.

В поле ниже вводим ключевые фразы, то есть фразы по которым мы хотим рекламироваться. (Ключевых фраз может быть до 200). Активно пользуемся подсказками.

  • Указываем минус-слова. Что это такое и как их подбирать смотри: Подбор минус-слов
  • Жмём "Сохранить"

Все остальные поля пропускаем, и жмём "Дальше". На этом настройка групп объявлений закончена.

Шаг 3. Выбираем ставки

Здесь вам нужно указать стоимость клика по вашему объявлению. Показ объявления в Яндекс Директ ведётся по принципу аукциона, поэтому цена за клик и называется ставкой. Параметров влияющих на цену много и разберём их в отдельном уроке.

Указываем цену за клик и жмём "Дальше".

Всё. Настройка рекламной кампании и объявлений закончена. Осталось только отправить кампанию на модерацию , перейти на главную страницу и внести деньги на счёт аккаунта.

После принятия модератором рекламной кампании ваше объявление начнёт показываться в соответствии с настройками кампании и объявлений.

По опыту могу сказать, модерация может занять от нескольких десятков минут, до почти суток. Показ объявлений тоже начинается не мгновенно, бывало, что только на следующий рабочий день нормально начинали объявления показываться.

 

Сегодня мы с вами разобрали самый простой способ настройки рекламной кампании Яндекс Директ, но даже он обеспечит вам результаты. Рекламный механизм Яндекс сложный, имеет множество возможностей и тонких настроек. Более тонкую настройку Яндекс Директ мы с вами конечно же разберём, также разберём профессиональную настройку с сотнями и тысячами групп объявлений. Конечно она выполняется уже не вручную, а с использованием различных программ в автоматизированном режиме.

 

Важно! Предприниматели, помните!

Директ это всего лишь инструмент, им не начинается ваш бизнес и им не заканчивается. Вы с успехом можете его освоить на профессиональном уровне, но на это уйдёт от полугода времени и неизвестно сколько денег. Настроив самостоятельно вы ни разу не сэкономите, но, конечно, приобретёте опыт. Как вы экономите заказывая настройку и специалистов и стоит ли настраивать самому вы можете почитать в моём обзоре.

 

Также приглашаю вас на практические занятия по настройке Яндекс Директ.

 

Всем успехов и процветания!

 

Direct.To.Biz

Контекстная интернет реклама и поисковое продвижение сайтов в сети

ИП Лысый Константин Сергеевич

ОГРНИП 314744818800036

Есть вопросы? Звоните!

+7(925)213-64-00

Часы работы: Пн-Сб 9:00-  19:00

info@direct2biz.ru